Майкл Маси, директор гонок FIA, прокомментировал наиболее важные эпизоды Гран При Штирии и ответил на ряд вопросов, активно обсуждавшихся по ходу первого австрийского уик-энда. Вопрос: Похоже, гонщикам понравилось, что в 6-м повороте появилась гравийная зона безопасности.
Каждый год за рубеж уходило более 100 тысяч «Жигулей». Местные дилеры переделывали модели до неузнаваемости. В Великобритании «Жигули» оснастили кондиционером Hitachi, рули переставляли на правую сторону, на передних сиденьях делали подголовники.
Каждый год за рубеж уходило более 100 тысяч «Жигулей». Местные дилеры переделывали модели до неузнаваемости. В Великобритании «Жигули» оснастили кондиционером Hitachi, рули переставляли на правую сторону, на передних сиденьях делали подголовники.
Каждый год за рубеж уходило более 100 тысяч «Жигулей». Местные дилеры переделывали модели до неузнаваемости. В Великобритании «Жигули» оснастили кондиционером Hitachi, рули переставляли на правую сторону, на передних сиденьях делали подголовники.
Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы. Одна из них – нарушение теплопроводности.
Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы. Одна из них – нарушение теплопроводности.
Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы. Одна из них – нарушение теплопроводности.
Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы. Одна из них – нарушение теплопроводности.