Архив за день: Март 27, 2022

Представлен новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro

Компания Chery представила новый Tiggo 8 Pro. Внешность и салон кроссовера рассекречены на официальных фотографиях, а габаритные характеристики и гамма двигателей давно известны благодаря Минпромторгу.

Представлен новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro

Компания Chery представила новый Tiggo 8 Pro. Внешность и салон кроссовера рассекречены на официальных фотографиях, а габаритные характеристики и гамма двигателей давно известны благодаря Минпромторгу.

КамАЗ уже начал выпуск грузовиков устаревшего экологического класса Евро-2

Стало известно о том, что выпускаемые КамАЗы с двигателями устаревшего экологического класса Евро-2 появились у некоторых дилеров. Отметим, что на данный момент в продаже присутствует лишь небольшое количество грузовиков такого типа, но их объёмы производства будут расти.

Автозавод по производству Mitsubishi Pajero теперь будет выпускать туалетную бумагу

Совсем недавно на знаменитом заводе в Сакахоги, Япония, Mitsubishi Motors прекратило производство своих внедорожников "Паджеро", которые были действительно легендарными автомобилями.

Уязвимость в машинах Honda позволяет открывать двери и запускать двигатель посторонним

Специалистами в вопросах современной кибербезопасности была обнаружена очередная нежелательная уязвимость, касающаяся некоторых транспортных средств бренда Honda. В свою очередь она позволяет находящимся поблизости злоумышленникам осуществлять разблокировку дверей и запуск силового агрегата.

Уязвимость в машинах Honda позволяет открывать двери и запускать двигатель посторонним

Специалистами в вопросах современной кибербезопасности была обнаружена очередная нежелательная уязвимость, касающаяся некоторых транспортных средств бренда Honda. В свою очередь она позволяет находящимся поблизости злоумышленникам осуществлять разблокировку дверей и запуск силового агрегата.

Автомобили LADA, Газель и УАЗ Патриот могут лишиться некоторых импортных опций в 2022 году

Импортозамещение иностранных компонентов стало основной «головной болью» всех ведущих автоконцернов России. И если «КамАЗ», «Группа ГАЗ» и УАЗ еще работают на старых запасах, то у «АвтоВАЗа», лидера российского рынка легковых автомобилей, они уже закончились.